Щукина Ирада Назимовна - участник муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России-2025"
Щукина Ирада Назимовна -
участник муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса
"Воспитатель года России-2024"
Педагогическое кредо: «Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников»
Место работы: – муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 35 города Орла
Должность: воспитатель
Образование: высшее педагогическое
Стаж работы – 8 лет, стаж работы в данном учреждении 8 лет
Квалификационная категория: высшая квалификационная по должности «Воспитатель» (приказ № 803 от 22.05.2019 г. Департамента образования Орловской области)
Обратная связь : рабочий телефон: 8 (4862) 71-73-42, e-mail: irada.shukina@yandex.ru ;
через форму обратной связи на официальном сайте детского сада :
https://orel-ds35.obr57.ru/feedback/
Награды | |
Почётная грамота администрации г. Орла (постановление от 20.01.2021г. № 120) | |
Почётная грамота Управления образования, спорта и физической культуры администрации г. Орла (приказ № 318-л от 08.09.2022г) | |
Участие в конкурсах | |
Победитель регионального этапа Х Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в номинации «Лучшая методическая разработка, сценарий, мероприятие по взаимодействию с родителями детей дошкольного возраста», (2022г.); | |
Победитель в конкурсе методических разработок среди педагогов ДОУ «Растим патриотов», номинация «Творческое путешествие по Орлу» | |
Инновационная деятельность | |
2018-2020 |
Участник творческой группы в рамках муниципального инновационного проекта «Повышение педагогической компетентности педагогов и родителей по вопросам сопровождения одаренных детей» на базе научно-методического совета МБУ «Информационно-методический центр» г. Орла |
2019-2020 |
Участник сетевой инновационной площадки «Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» по теме «Разработка и внедрение системной модели управления качеством образования в ДОО на основе методического комплекса для организации системы оценки качества дошкольного образования» |
2020-2023 |
Участник сетевой инновационной площадки «Развитие качества дошкольного образования с использованием Инструментария мониторинга качества дошкольного образования на образовательной платформе «Вдохновение» |
С 2023 г | Участник региональной инновационной площадки «Проектирование и реализация регионального компонента образовательной программы дошкольного образования» |
Публикации
Статья «Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе компенсирующей направленности в соответствии с ФГОС», сборник «Актуальные проблемы дошкольного образования». Сборник статей. Выпуск 14. Том 2, 2020г.; | |
Статья «Роль виртуальных экскурсий в формировании познавательной активности дошкольников», сборник «Педагогическая палитра: сборник методических материалов». Выпуск VIII. Часть 2, 2020г.; | |
Статья «Опытно-экспериментальная деятельность – эффективный метод экологического воспитания дошкольников», сборник «Педагогическая палитра: сборник методических материалов». Выпуск XI. Часть 3, 2021г; |
|
Статья «Использование экологических проектов для активизации познавательной деятельности детей», электронное педагогическое издание «ДОШКОЛЁНОК.РУ», 2021г.; |
|
Статья «Использование современных инновационных технологий в работе с родителями. Тревелбук, как средство познавательного развития детей», сборник «Актуальные проблемы дошкольного образования». Сборник статей. Выпуск 19. Том 2, 2022г. |
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
Тема : Использование "Книги путешествий" для активизации познавательной деятельности дошкольников
ВСЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
* Методические материалы:
Мастер-класс «Основы коллажа для дошкольников»
Конспект занятия -путешествия "Орел-мой любимый город"
Дидактический материал к занятию-путешествию "Орел-мой любимый город "
Конспект занятия-путешествия "Теремок" по математике для детей старшей группы
Презентация к занятию "Теремок" по математике для детей старшей группы
* Планирование
Планирование образовательной деятельности с использованием Книги путешествий в средней группе
Планирование образовательной деятельности с использованием Книги путешествий в старшей группе
* Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ
* Работа с родителями
Памятка для родителей: "Практические советы по созданию «Книги путешествия» с детьми"
Анкета для родителей по познавательному развитию дошкольников
* Мониторинг
Диагностическая методика изучения познавательной мотивации дошкольника «Вопрошайка»
* Подборка картинок для оформления "Книги путешествий "
по сказке "Три медведя"
* Подборка картинок для оформления "Книги путешествий "
по временам года
ВСЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Консультация: «Познавательное развитие дошкольников»
Пямятка: "5 советов по созданию книги путешествий"
Консультация : «Сохраним воспоминания в «Книге путешествий»
Консультация: "Путешествие с ребенком: просто и очень интересно !"
Консультация: «Как с помощью совместных поездок в отпуск помочь ребенку всесторонне развиваться?»
Консультация: "Создание коллажа с детьми"
Советы родителям : "Сушим растения и листья для занятий аппликацией
* Тестирование
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИГР И ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ
Поиграйте вместе с детьми:
* Новогодняя "Книга путешествий" :
Задание 1 : "Угадай ,чья тень ? Расскажи, что ты видишь на картинке ?"
Задание № 2 : " Давай нарядим елочку . Какая игрушка тебе понравилась больше всех и почему ? Опиши ее. "
Задание № 3 "Помоги Снегурочке собрать подарки. Кому какой подарок можно подарить ?"
Задание № 4 "Чем займемся на зимней прогулке ? Какие правила безопасности будем соблюдать"
Задание № 4 "Пригласи сказочных героев в новогодний хоровод ? Сколько каких героев ты пригласил (а) ? Расскажи, что ты знаешь о Северном полюсе ?"
Задание № 5 "Расскажи, кто где живет и почему? Как зимуют звери и птицы? "
Книга путешествий по сказке "Рукавичка"
Варианты заданий :
1. Что такое «рукавички» и зачем они нужны людям? Как еще можно сберечь руки от холода?
2. В какое время года происходит действие сказки? Почему ты так думаешь?
2. Кто потерял рукавичку?
3. Догадайся, зачем дедушка пошел в лес ?
4. Какие звери поселились в рукавичке ? Сколько их было ?
5. Расставь героев сказки в порядке их появления.
6. Почему звери вынуждены были покунуть свой домик ?
7. Почему сказку назвали именно "Рукавичка?"
8. Выберите пословицу, которая больше подходит к сказке:
« Не учись разрушать, а учись строить »
« Сила сломит всё, а ум – силу»
9. Чему нас учит данная сказка?
Шаблоны для вырезания и оформления "Книги путешествий"
Новогодние шаблоны для вырезания
Шаблоны для вырезания : животные
ФОТОГАЛЕРЕЯ