Один день из жизни детского сада
15.07.2022
Каждый день в нашем детском саду не может быть повседневным и однообразным. Он насыщен новыми эмоциями, приключениями , приятными событиями, интересными и смешными историями воспитателей и детей. Как в любом детском саду, здесь есть и режимные моменты, и плановая образовательная деятельность. Наши педагоги, как волшебники, стараются каждый день систематические моменты перевоплотить в удивительный мир познаний. Открою вам лишь одну страничку с огромной волшебной книги дошкольного детства.
Прием детей осуществляется на свежем воздухе. Педагоги не просто монотонно принимают детей, а стараются и обнять, и подарить ребенку улыбку, обязательно задать несколько общих вопросов. Как день встретишь, так его и проведешь. Наши дети спешат на утреннюю зарядку. Ведь она у нас летом проводится на свежем воздухе.
С младшей группы дети получают знания о том, как правильно умываться, мыть руки, учатся быть опрятными и аккуратными. Малыши очень стараются, «одевая» на ладошки белые мыльные «перчатки». А как весело и задорно они смеются, если получается надуть мыльный пузырь. И , конечно, самое главное – это результат - «Ручки чистые, помылись, все микробы удалились».
Завтрак – особый ритуал. Так, как не все дети любят каши, молоко. Творчество педагогов не знает границ. Чтоб заинтересовать ребенка, проводятся конкурс «Лучшие молочные усы», «Ух, какой я большой!»
О непрерывно организованной деятельности в летний оздоровительный период можно писать отдельный рассказ. Ведь профессионализм педагога проявляется в творческом неординарном подходе в разработке плана работы с детьми именно в ЛОП. Мы стараемся составить план так, что было слышно диалоги детей, а не поучительная речь воспитателя. Хочется подчеркнуть что большинство занятий проводится на свежем воздухе. Ведь закрепление знаний можно осуществлять с помощью предметов, что нас окружают.
Прогулки в детском саду всегда насыщенные. Помимо режимных моментов, воспитатель уделяет особое внимание самостоятельным играм детей. Педагог старается быть и просто наблюдателем, и помощником, и участником. Прогулки часто сопровождаются развлечениями, волшебными путешествиями. Деятельность детей на прогулке самая разнообразная. Это и работа в цветнике, и наблюдение за насекомыми, игры с песком и водой и т.д.
Ну вот, и время обеда… Во время обеда также бывает всякое – одни детишки обожают суп, другие, напротив, его не любят, кто-то обожает котлеты, а кто-то – пюре. Но даже самый нелюбимый салат можно превратить в любимое блюдо. Ведь, как известно, самое лучшее средство уговорить ребенка сделать что-либо – это игра. Ну разве кто-то откажется скушать ещё ложечку, если овощи для этого супчика нам зайчишка собирал?
Во время тихого часа в каждой спальне можно услышать сказку или рассказ воспитателя, а также сопровождающую релаксационную музыку. Для детей созданы все условия для отдыха и оздоровления. Изюминкой являются специальные тактильные коврики, изготовленные детьми совместно с родителями.
Вторая половина дня – это любимое время воспитателей, когда можно заняться индивидуальной работой с детьми, творческой или проектной деятельностью. Дети могут свободно поиграть в любимые игры: сюжетно- ролевые, дидактические, настольно-печатные, найти себе занятие по интересам.
Вечером дети с радостью ждут родителей, но в то же время в ожидании следующего дня покидают детский сад с грустинкой. Ведь каждый сотрудник нашего детского сада старается создать комфортные условия для всестороннего развития детей.